Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер firenomad 1

6

Сборник "Как поднять онлайн"

Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"
Игроки, давайте подумаем вместе над вопросом - как можно поднять онлайн игры Вконтакте?

Ведь предельно ясно, что сейчас существует порочный круг: нет большого онлайна - мало доната - развитие идёт слабо - нет большого онлайна.

И что характерно - так может продолжаться очень долго, что в принципе уже и существует, год бетатеста для приложения - это жесть.

И по себе знаю, что донат - система более продуманная, чем декларируемые "если вам нравится наша игра - просто покупайте монеты и напитки". Мало кто будет вкладывать в бетапроект, если не будет уверенности в его безграничной продолжительности, постоянном развитии, и в конечном итоге, это будет не донат, а инвестиции в своего персонажа в популярной онлайн-игре.

У нас игроков, большой опыт по части онлайн-игр, даже порядком упрощенных для Вконтакта - так может обобщим его и поможем разорвать порочный круг?

Ведь и вы можете назвать 2-3-...-n игр Вконтакта, которые жестко привязаны к донату, без которого там просто нет возможности развития, игры без какого-либо конкурентного отличия, но там почему то и онлайн большой и донат на уровне и оттока почти нет.

Описав этот опыт, подметив все те уловки, на которые идут владельцы этих игр, проанализировав их и обобщив, возможно, мы сделаем и количественный и качественный скачок в эволюции игры.

А то как то максимальный онлайн завис на пределе 220-250 игроков, что даже 6-8 месяцев назад казалось чудом (управляемым выдачей акков, банок и монет тем кто привлекает друзей), а сейчас кажется унылым.

Итак, приступим.

Мои соображения следующие. Тут я отбрасываю в сторону объективные трудности, как сервера игры, лаги, отсутствие магии и прочие ништяки. Что есть то есть, что имеем, тем и играем.

Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"
Новички. Они нужны для развития игры. Даже при поиске приложений Вконтакте, они ранжируются по посещаемости, скорости роста, дате добавления. Соответственно, нас интересуют только первые два. Имея их на достаточно высоком уровне каждый день - можно быть в топе игр, даже не имея и полмиллиона пользователей его установивших.

Значит, нужно сделать так, чтобы игру устанавливали себе максимальное количество игроков (вроде как есть - система 10 монет и 10 банок для твоих друзей), чтобы они задержались на проекте (нет механизмов), чтобы был стимул посещать каждый день (это есть - 3 банки 1 монета ежедневно). Можно разобрать каждый из этих пунктов, может пригодится.

Итак, нужно сделать так, чтобы игру устанавливали себе максимальное количество игроков. Я не знаю, работает ли система сейчас, но судя по постоянному скулению в чате - не особо, наложены ограничения по активации мобил и т.д. Я не призываю обсуждать этот момент, я не знаю, насколько эффективно работал механизм прежний, до введения в действие Вконтактовского запрета о поощрении привлечения в приложение. Тут есть поле для нашего творчества, как пнуть под задницу (в стимулирующем плане) добрую часть онлайна игры, чтобы они привлекали новайсов в игру.

Далее, что сделать, чтобы новички задержались на проекте. Просто поставить себя на их место. Я установил игру по просьбе друга, мне интересно что там. Я зашел в игру - нихрена не понятно, никто меня не слышит, если и слышат то посылают читать ФАК и мануалы. Вопрос, что проще сделать, прочитать ФАК или удалить приложение? Думаю второе. Плюс ко всему, когда мне не отвечают на мои вопросы, я нервничая, начинаю капсить, в сердцах выражаться нецензурно - вот тут то меня естественно замечают и как минимум 5 минут я молча созерцаю игровой процесс?

Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"
Опять таки врядли - я удаляю игру. Этот пинок не в сторону 100% ангелов, но как минимум в сторону 80-90%. Да и вообще странная ситуация с этими ангелами, чем больше их становится, тем меньше от них пользы, как раз тот самый случай когда количество в качество никак не переходит. Помню, когда было их пересчитать по пальцам, по весне вроде (ворон, анжэла, морох, тео, мася и ещё буквально 3-4 кого не могу вспомнить) - порядка в чате было реально больше. Я молчу уже о дисбалансе, когда за свою "работу" они получают некие "плюшки", соответственно тут тебе и быстрый рост и прочие ништяки.
Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"

Я не знаю другие игры, где админящие получают на халяву то, что остальные должны покупать. Почитайте анкеты тех кто идёт в ангелы, я хочу помогать, чем смогу помогу, и бла-бла-бла. Хотите помогать - помогайте безкорыстно! В конце концов вы получаете власть, этого вам достаточно будет. Никто не захочет работать безкорыстно? Гнать в шею. При наборе ангелов, в их анкетах нигде не указано что они шли помогать проекту с корыстными целями - полезут в конфликт из-за снятия мотивации - потеряют лицо. Ну и плюс - помощь новичкам, более активно, не тупо кидать заезженные фразы, увенчивая их сакраментальной фразой - будут вопросы-обращайся, а помогать, разжевывать, ставить себя на их место и обьяснять то, где у них возникают трудности.

Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"
Далее, помогли разобраться, он проводит бой, неважно выиграл или проиграл, он ЖДЁТ. Ждёт полчаса, пока здоровье не восстановится, он голый, возможно проиграл, он видит таблицу опыта, он понимает, что ему таких ожиданий ещё предстоит до 2 уровня много. Вопрос - сколько процентов новайсов не пошлют игру на этом этапе?

Думаю очень маленький процент. Ну разве трудно выдать новичку программно комплект одежды и оружия, комплект новичка?

Сборник "Как поднять онлайн"
[В]БОЙ! - Сборник "Как поднять онлайн"Сборник "Как поднять онлайн"
Разве трудно снизить время восстановления до 5 минут на 1 уровне, 10 минут на втором уровне, и далее повышать до стабильных получаса? Новайс быстро растет, он привыкает к тому, что надо менять оружие, втягивается в игру причем быстро втягивается, рекомендует игру своим друзьям.

Так, вроде все пункты разобрал.

Подозреваю нехилое бурление говн, особенно после реверанса в сторону ангелов чарли, однако призываю к АРГУМЕНТИРОВАННОМУ спору, логичному, без софистики и призывов к анальным карам всех и вся.

Плюс уверен, что не все стороны разобрал, что есть ещё и достаточно много, а раз есть поле возможностей для развития - их надо использовать.

У меня всё пока.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Сборник "Как поднять онлайн"»

    Загружается
Чат